Филиал «Росбанк Авто» повышает эффективность взаимодействия с партнерами на основе решений Microsoft Dynamics и Power BI
- 04 марта
Филиал «Росбанк Авто» и ООО «ГлоуБайт» реализовали проект, направленный на повышение эффективности взаимодействия с партнерами на основе системы partner relationship management (PRM). Система разработана на базе Microsoft Dynamics - одного из лучших решений на рынке CRM-платформ.
Новая платформа позволила филиалу повысить эффективность работы с партнёрами и автоматизировать следующие процессы:
- подключение новых и сопровождение существующих партнеров;
- расчет рабочих графиков консультантов на торговых точках;
- управление коммуникациями менеджеров и партнёров;
- планирование эффективности менеджеров, торговых точек и подразделений филиала по различным показателям;
- маркетинговая деятельность в рамках всей структуры филиала;
- дашборды и отчеты по текущим и итоговым показателям эффективности работы партнерской сети на основе Power BI.
Что было?
До внедрения PRM-системы в филиале существовали различные механизмы работы с партнерами. Менеджеры по развитию бизнеса вели клиентов “в ручном режиме”. Это было хорошим решением на начальном этапе, но после масштабирования бизнес-процессов возникла потребность в автоматизации. PRM-система является в данном случае единой точкой ввода данных и входа пользователей, что упрощает работу и менеджеров в регионах, и сотрудников центрального офиса.
Что стало?
Для разработки решения использовалась платформа Microsoft Dynamics. ПО позволило интегрироваться в существующее банковское окружение и предоставило гибкую и комфортную среду разработки. MS Dynamics имеет современный интерфейс и даёт возможность легко и оперативно управлять партнёрской сетью. Все партнеры и данные об их дилерских центрах теперь находятся в одной системе.
Выбор стека технологий Microsoft Dynamics & Power BI позволит «Росбанк Авто» в будущем быстро автоматизировать новые и актуализировать текущие бизнес-процессы, чтобы эффективно реагировать на регулярные изменения рынка. Автоматизация снижает уровень возможных ошибок, а новая отчётность дает возможность лучше оценивать и корректировать в реальном времени работу кредитной организации.
Людмила Богушевская, директор дирекции автокредитования «Росбанк Авто»: «Запуск системы PRM усиливает цифровизацию операционных процессов региональной сети филиала «Росбанк Авто», создает дополнительные возможности для развития отношений с партнерами, формирования для них нового клиентского опыта. Совершенствование бизнес-систем и процессов позволит нам укрепить позиции на рынке, предложить партнерам более широкий спектр банковских продуктов и повысить рентабельность бизнеса».
Артур Ахметов, руководитель практики oCRM, компания GlowByte: “Проект стал важным шагом в развитии для Русфинанс Банка, а теперь для «Росбанк Авто». По его результатам был запущен комплекс систем, который включает решения классов CRM и BI. Это увеличит эффективность и прозрачность процессов работы с партнерами, а также позволит филиалу вывести скорость их адаптации к изменениям на качественно новый уровень. Совместная команда «ГлоуБайт» и «Росбанк Авто» продолжает развивать проект в 2021 году и впереди у нас много планов”.
Филиал «Росбанк Авто» образован в результате присоединения к ПАО РОСБАНК дочернего ООО «Русфинанс Банк», одного из лидеров российского автокредитного рынка. «Росбанк Авто» предоставляет клиентам широкий спектр продуктов и сервисов для покупки, обслуживания и продажи автомобилей, к лизинговым продуктам и долгосрочной аренде автомобилей в России.